вторник, 21 апреля 2009 г.

Глобальная Сеть для ведения бизнеса

Большинство воспринимают электронную коммерцию как что-то еще мало изведанное, даже не смотря на то, что за последнее десятилетие в мире совершились громадные изменения, в результате которых электронная коммерция оказывает все большее влияние на жизнь человечества. Более оживленный интерес к электронной коммерции сегодня возникает среди людей, которые в разной степени связаны с сетью Интернет. Не вероятно, но факт - заработать реальные деньги, практически не выходя из дома, в наше время становится вполне возможным. Ведь на Западе давно знают и давно успешно практикуют использование Интеренета с целью получения доходов, которые иногда имеют весьма внушительные объемы. Продвижение рекламы, продажа товаров и предоставление различных услуг - вот лишь крохотная возможность получить доход в Рунете. Все больше оборотов набирает деятельность онлайн-магазинов, сегодня популярным стало использовать Интернет в качестве платформы для реализации сделок покупки-продажи на любом уровне, вплоть до большого бизнеса.

Развитые страны давно используют Глобальную Сеть для ведения бизнеса, и, следует заметить, что опыт этих стран вполне успешный, о чем свидетельствуют множество маркетинговых исследований. Электронная коммерция для них - это важное направление в развитии мировой экономики, ведь в 21 веке для успешного ведения бизнеса любого размера и любой направленности просто необходимо использовать информационные технологии. Возникает вопрос: Почему бы и нам не последовать положительному примеру наших братьев из дальнего зарубежья? В принципе, первые ростки электронной коммерции показались одновременно с появлением у нас самой сети Интернет. Уже сейчас, в странах СНГ можно наблюдать проявления некоторых компонентов такого обширного понятия как "Электронная коммерция" и это свидетельствует о том, что такой вид бизнеса у нас только на пути к развитию.

Что бы научиться принимать участие в электронной коммерции и, тем более, уметь применить свои знания для стабилизации и приумножения своего финансового положения, необходимо неустанно изучать опыт людей, которые смогли понять эту тонкую науку, у которых вегетационный период уже далеко позади. Мудрость говорит: Нет необходимости изобретать велосипед, его давно уже изобрели - просто возьми и воспользуйся им. У нас сегодня есть уникальная возможность использовать удачный опыт других людей и их советы непременно помогут нам всем, желающим попробовать свои силы в электронной коммерции. Итак, если у Вас есть непреодолимое стремление изучить процесс ведения бизнеса в Сети - добро пожаловать к нам! На нашем сайте Вы найдете множество полезных и интересных статей самых успешных и известных авторов, работы которых помогут в простой и доступной форме познать глубины электронной коммерции.

О том, что такое электронная коммерция в общих чертах попробуем изложить Вам мы. Ну а более конкретную информацию Вы непременно найдете на страницах нашего сайта.

Что же такое "электронная коммерция"? Электронная коммерция - это не просто электронный магазин, организованный в виде сайта, это бизнес, который несет в себе все те же компоненты, что и в реальном мире. Магазин или фирма, которые либо торгуют, либо предоставляют всевозможные услуги, также успешно могут функционировать и на веб-просторах. Электронная коммерция - это копия привычного для нас рынка, только на просторах Интернета. Реклама, информация о товаре, выписка счетов и получение платежей, доставка, консультации - это лишь основные компоненты электронной коммерции, которые сегодня достаточно популярны в Интернете. Электронная коммерция начинается там, где появляются средства автоматизации бизнеса, и используется глобальная сеть для решения деловых вопросов. В связи с этим, зарождаются качественно новые формы организации предприятий - сетевые и виртуальные корпорации. Суть сетевых предприятий в том, что для обмена необходимой информацией между территориально удаленными подразделениями компании широко используется Интернет. Кроме этого современные фирмы достаточно широко использует в своей деятельности практику частичной или полной передачи выполнения отдельных бизнес-функций и даже частей бизнес-процесса сторонним лицам или организациям. Подобная практика породила новое понятие под названием аутсорсинг, эффективность применения которого подтверждена временем.

Электронная коммерция - это очень увлекательная, перспективная, динамично развивающаяся отрасль рынка, которая обладает массой уникальных особенностей и основой которой являются общие принципы маркетинга. Многие аналитики уверены, что в скором будущем информация, полученная с Интернета, станет генератором покупок, которые составят около 30% от всего количества традиционных сделок купли-продажи. Этот фактор станет решающим в изменении отношения производителей и продавцов к Интеренету - он превратится в один из самых важнейших каналов мирового маркетинга.

Основные положительные стороны электронной коммерции - это:

* приобретение огромных возможностей выхода с информацией об услугах прямо на мировой рынок при минимальных капиталовложениях;
* максимально расширяются каналы сбыта;
* объединение поставщиков и покупателей в одну систему;
* максимальное снижение расходов в завязке "спрос-предложение";
* вероятность более высокого уровня обслуживания заказчиков;
* создание новых рынков труда и капитала;
* возможность в любой момент пересмотреть характер своей деятельности.

Сегодня можно смело утверждать, что такой громадный потенциал электронной коммерции вполне способен по истечению некоторого времени кардинально изменить всю коммерческую систему и тем самым выступить как более выгодная форма ведения бизнеса.

Позитивная тенденция приумножения Интернет-аудитории, увеличение скорости появления на виртуальном пространстве новых сайтов, а также нарастание темпов развития электронной коммерции дают возможность говорить о серьезных перспективах в данной сфере. Уже сегодня неимоверное количество электронных витрин манит к себе потребителей, а это уже путь к успеху. Рассмотрев вопрос более глобально - становится вполне очевидным, что, повсюду распространяясь и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг, электронная коммерция превращается в инструмент объединения государств, отраслей, предприятий и физических лиц в единое сообщество, где взаимодействие партнеров эффективно и свободно реализуется посредством информационных и телекоммуникационных технологий.

Комментариев нет: